Kiberry.
Управление Запасами
Учет, планирование и управления материальными ресурсами в крупных территориально - распределенных компаниях
Информационная система Kiberry.Управление Запасами, предназначена для учета, планирования и управления материальными ресурсами в крупных территориально-распределенных компаниях.

Система относится к многофункциональным программно-техническим комплексам для автоматизации процессов управления в условиях распределенного использования информации разными пользователями. Она объединяет в себе как управленческий, так и бухгалтерский учет материальных ценностей. Также обеспечивает контроль над материальными ресурсами от формирования заявки на приобретение до момента списания номенклатурной единицы.
Функциональные возможности
Kiberry.Управление запасами позволяет автоматизировать следующие процессы:
Планирование потребностей
  • перспективные планы ремонтов;
  • годовые планы ремонтов;
  • ежемесячные графики плановых работ;
  • планирование затрат на материалы;
  • создание объединенной заявки на материалы.
01
Осуществление централизованных закупок
  • создание заявок на предприятии;
  • утверждение заявок на уровне руководства;
  • создание спецификаций для конкурсов;
  • заключение договоров.
02
Учет материальных ценностей (складской и бухгалтерский)
  • учет поставок по заключенным договорам;
  • учет передачи заявленной номенклатуры на предприятия;
  • учет использования в запланированных планах ремонтов заявленной номенклатуры;
  • учет собственных закупок предприятий;
  • учет средств индивидуальной защиты (СИЗ) в соответствии с отраслевыми и аттестационными нормами.
03
Анализ и отчетность
  • предоставление подготовленного блока аналитических отчетов для анализа процессов эксплуатации и ремонтов;
  • предоставление отчетов в режиме онлайн по складскому и бухгалтерскому учету, аналитических отчетов для управленческого анализа.
04
Ведение справочников (Модуль НСИ)
  • справочники общесистемные;
  • справочники пользовательские (справочники предприятия).
05
Ключевые преимущества
использования Kiberry.Управление запасами
Снижение операционных затрат
Снижение операционных затрат за счет повышения эффективности управления цепочками поставок: повышение производительности, быстрое изменение внутренних бизнес-процессов под вновь возникающие задачи и оптимизация процессов между территориально-распределенными подразделениями компании.
Планирование и контроль
Контроль над складскими запасами: мощная функциональность системы позволяет повысить эффективность краткосрочного и долгосрочного планирования, гибко изменять потребность в материальных ценностях в зависимости от внутренних потребностей подразделений компании.
Повышение прозрачности
Повышение прозрачности: в режиме реального времени пользователи могут просматривать всю актуальную информацию внутри и вне компании в соответствии со своими правами доступа в систему.
Быстрое внедрение
Kiberry.Управление Запасами разработана с использованием современных технологий интернет, что позволяет обеспечить быструю настройку под потребности конкретного заказчика, развернуть систему на удаленных площадках с минимальным затратами на инфраструктуру и обеспечить бесперебойную поддержку.
Мобильность
Независимость от рабочего места: система дает возможность перешагнуть порог зависимости от рабочего места и быть всегда в курсе того, что происходит в Вашей компании, на вверенном Вам участке, из любой точки мира, где есть интернет-пространство.
Деловой чат
«Деловой чат» позволяет обмениваться онлайн-сообщениями между сотрудниками, не выходя из системы. Есть возможность отправления сообщения конкретному сотруднику или общего сообщения, которое увидят все пользователи системы. Таким сообщением может быть важное объявление.
Kiberry.Управление запасами
Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!