Управление закупками
Kiberry.МУЗА
Информационная система для автоматизации процесса управления закупочными процедурами
Место в архитектуре
систем Заказчика
Kiberry.МУЗА охватывает все этапы процесса ведения закупочной деятельности, учитывая особенности и внутренние процессы компаний. В данном решении предусмотрена интеграция с информационной системой ведения договорной деятельности и системами управления производством, трудовыми ресурсами, финансами и активами (ERP-системы), а также модулем "Интеграция с торговой площадкой".
Основные этапы,
которые автоматизирует Kiberry.МУЗА
1
Потребность
Выявление потребности в товарах и услугах
2
Взаимодействие
Взаимодействие с потенциальными поставщиками - запрос цен, коммерческих предложений и т.д.
3
План
Создание плана закупок
4
Документы
Подготовка закупочной документации
5
Победитель
Проведение закупки и выбор поставщика
Модуль «Интеграция с торговой площадкой»
1. Размещение закупки на соответствующей электронной площадке.
2. Получение данных о лотах (статусов, цен, документации участников) с электронных торговых площадок.
3. Автоматизированная передача сведений в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального законодательства (Планы закупок, Извещения, Протоколы, Сведения о контрактах и т.д.).
4. Публикация информации о закупках на сайтах и порталах в рамках правил по раскрытию информации, а также в соответствии с внутренними правилами Заказчика.
Применение технологий искусственного интеллекта
В рамках задачи автоматизации процесса управления закупочными процедурами могут быть широко использованы технологии искусственного интеллекта
Ведение НСИ
  • анализ НТД (ГОСТ, ТУ и т.д.);
  • извлечение возможных параметров (наименования, описание, структура);
  • создание структуры справочника;
  • извлечение и запись значений параметров.
01
Поисковые задачи
  • внешний поиск по заданным критериям (например, потенциальных поставщиков);
  • внутренний поиск (например, внутри документов, сканов, картинок).
02
Задачи принятия решения логического характера
  • определение приоритетности закупок;
  • выбор способа размещения;
  • оценка участников.
03
Проверка закупочной документации
  • на полноту информации;
  • на соответствие требованиям;
  • на соответствие информации между разделами;
  • на наличие необходимых подписей (проверка полномочий);
  • на соответствие расчету НМЦ и лимитам.
04
Квалификационная оценка и аудит поставщика
  • семантический анализ данных в представленных документах (файлах) участников конкурсов;
  • извлечение данных и сравнение с требованиями Заказчика;
  • автоматическая проверка товаросопроводительных документов по заказам (инвойсы, упаковочные листы, таможенные декларации и т.д.).
05
Ключевые преимущества
использования Kiberry.МУЗА
Упрощение
Упрощение и упорядочивание процедуры закупок в компании.
1
Искусственный интеллект
Оптимизация рутинных и долговременных процедур за счет использования возможностей искусственного интеллекта (ИИ).
2
Точность
Сокращение количества ошибок и просрочек в процедурах закупок, в том числе относящихся к правонарушениям.
3
Автоматизация
Автоматизированное размещение информации на внешних ресурсах, получение информации с площадок и прочих сайтов.
4
Снижение расходов
Снижение расходов на закупки за счет консолидации потребностей и использования аналогов.
5
Контроль
Возможности для руководителей в любой момент увидеть полную картину всего процесса, рабочее место принятия решений.
6
Материалы
Презентация о решении
Kiberry.МУЗА
Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы, информацию о стоимости и порядке предоставления наших услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами!