Kiberry.Аудит

Семантический анализатор
документов на основе нейронных сетей
Система Kiberry.Аудит предназначена для семантического анализа, автоматизации процесса извлечения структурированной информации и проверки документов на естественном языке с использованием современных технологий анализа текста на основе методов глубокого обучения (Deep Learning).

Функциональные возможности
Kiberry.Аудит позволяет автоматически обрабатывать различные типы документов:
производить классификацию по типу или виду документа
выявлять структуру или разделы документа
извлекать из документов различные сущности: объекты, роли и факты
устанавливать взаимные связи между документами
Классификация документов по типам в Kiberry.Аудит
1. Классификация документов

Из общего хранилища документов программа разбирает (классифицирует) документы по типам. Например, устав, договор, соглашение, приложение, протокол и прочие.

Классификация происходит с помощью семантического анализа текста (понимания сути) – документы могут иметь любые названия и заголовки.
Представление структуры документа в виде дерева ссылок и отражение ограничений, указанных в документе
2. Определение структуры

Kiberry.Аудит определяет структуру документа, выделяет разделы и отображает содержание документа в виде иерархического дерева с возможностью перехода к любой части документа
Найденные атрибуты и их значения подсвечены цветами
3. Извлечение сущностей и значений

Kiberry.Аудит размечает каждый документ: все атрибуты и их значения выделены визуально.
Отсутствующие атрибуты указаны в строке предупреждения.
Обработка одного документа занимает от нескольких секунд до 2 минут.
Пользователь при необходимости может вносить изменения в извлекаемые сущности. Таким образом происходит постоянное обучение системы пользователем в пассивном режиме.
Аудит на соответствие информации в связанных документах, определение отсутствующих, но необходимых документов
4. Определение взаимосвязей

Kiberry.Аудит самостоятельно определяет взаимные связи между документами, связывает их, что позволяет осуществлять:

1. Проверку значений одних и тех же атрибутов в связанных документах.
2. Проверку соблюдения норм и требований в регламентирующих документах (например, положений устава).
3. Проверку наличия необходимых связанных документов (например, отсутствие доверенности или протокола коллегиального органа).
Kiberry.Аудит позволяет оптимизировать процесс работы с документами
Получив набор базовых фактов из документов и связи между ними, Kiberry.Аудит позволяет настроить бизнес-процессы для проверки соблюдения норм и требований, а затем сформировать сводный отчёт по всему комплекту документов.

Kiberry.Аудит - это инструмент помощи принятия решений, который дает возможность оптимизировать процесс работы с документами: пользователь при необходимости может вносить изменения в извлекаемые сущности, которые будут использоваться для автоматизированного обучения системы.

Преимущества использования Kiberry.Аудит
  • Kiberry.Аудит автоматизирует задачу понимания документов и включения их в бизнес-процессы организации с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, которые развиваются с использованием новейших методов машинного обучения.

  • Kiberry.Аудит позволяет увеличить эффективность бизнес-процессов организации за счет сокращения времени на ручную обработку документов и повышения качества данных.
Внедрение Kiberry.Аудит
Наша команда уже более 20 лет занимается разработками в области искусственного интеллекта и машинного обучения, поисковых систем, анализа и классификации текстов на естественном языке и изображений. Мы можем гарантировать эффективное внедрение Kiberry.Аудит в Вашей компании.

Для корректной настройки и обучения нейросетевой модели для каждого типа документа необходимо предоставить 100-200 уникальных примеров документов, с которыми работает Ваша компания.

Наша команда произведет первоначальное обучение, далее модель способна обучаться в процессе работы пользователей в пассивном режиме.
Kiberry.Аудит
Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!