Информационная система для автоматизации
процесса заключения договоров
Kiberry.
Управление договорной деятельностью
Функциональные возможности
автоматизация управления договорной деятельностью
  • Формирование, согласование и утверждение договора
  • Изменение условий договора
  • Контроль исполнения договорных обязательств
  • Аналитика и ведение отчетности
Kiberry.Управление договорной деятельностью охватывает все этапы процесса, связанного с формированием и изменением договоров, процесса контроля исполнения обязательств, а также формирования аналитики и отчетности.

Модуль имеет тесную связь с другими процессами, системами и модулями компании.

В данном решении предусмотрена взаимосвязь с информационными системами, в рамках которых инициируется создание и согласование проекта договора (например, системой управления закупками или системой электронного документооборота), системами управления производством и трудовыми ресурсами, в также системой бухгалтерского учета (в части обмена информацией о документах требований и документах оплаты).
Применение технологий искусственного интеллекта
Kiberry. Управление договорной деятельностью использует технологии анализа текста на естественном языке на основе методов глубокого обучения (Deep Learning)
  • Формирование договора
    (заведение в системе или загрузка из внешних источников)
    • Семантический анализ загруженных файлов, заполнение полученными значениями атрибутов базы данных.

    • Проверка комплектности пакета документов для определенного типа договора.

    • Проверка данных в разделах договора и документов на соответствие между собой, на соответствие требованиям, на соответствие шаблону.
    01
  • Согласование и утверждение документов
    • Сверка электронной версии документа с подписанным бумажным экземпляром, отражение несоответствий.

    • Подписание документов с помощью электронной подписи.
    02
  • Контроль исполнения договорных обязательств
    • Анализ текста загружаемых извне документов Заказчика и Исполнителя (акты выполненных работ, письма, счета, платежные поручения и т.д.) на основе методов глубокого обучения.

    • Контроль изменений в первоначальном документе, проверка легитимности подписи, контроль корректности содержания.
    03
  • Работа с архивами
    • Формирование архива на основании данных из различных источников (сторонних информационных систем, баз данных, файлов).

    • Семантический анализ документов. Распознавание и распределение загружаемых документов по папкам и хранилищам с заполнением их регистрационных карточек в системе.

    • Анализ накопленной информации для выявления неявных закономерностей.
    04
  • Полнотекстовый поиск данных
    • Поиск нужных документов без указания точных критериев поиска.

    • Запросы в свободной форме, автоматическое исправление ошибок.

    • Дополнительные фильтры и категории поиска.
    05
Ключевые преимущества
Kiberry.Управление договорной деятельностью
  • Простота
    Упрощение и упорядочивание процедуры ведения договоров
    1
  • Оптимизация
    Оптимизация рутинных и долговременных процедур за счет использования возможностей искусственного интеллекта (ИИ)
    2
  • Качество
    Сокращение количества ошибок, контроль соблюдения норм, правил, обязательств
    3
  • Интеграция
    Импорт и экспорт информации из внешних источников (информационных систем, баз данных, файлов)
    4
  • Экономия
    Снижение расходов за счет автоматизации
    5
  • Контроль
    Возможность для руководителей в любой момент увидеть полную картину всего процесса
    6
  • Архивирование
    Общее хранилище архивных данных с удобным доступом
    7
Материалы
Kiberry.Управление договорной деятельностью
Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы, информацию о стоимости и порядке предоставления наших услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами!