Многие информационные системы, предназначенные для автоматизации различной деятельности организации, имеют основу, представляющую собой делопроизводство – ведение реестров документов различного характера и отражение их в тех или иных регистрах, журналах, ведомостях и т.п. Для упрощения и ускорения процессов проектирования и разработки подобных систем в состав платформы Kiberry С включена подсистема ведения документов и регистров. В принципе, при разработке конкретной системы можно обойтись и без нее, выполнив все работы с помощью возможностей других подсистем (в частности, подсистемы визуализации оперативной информации). При этом полученный результат будет иметь примерно тот же уровень кастомизации и настраиваемости, что и остальные части системы. Однако возможности, предоставляемые подсистемой управления документами и регистрами, существенно шире. Они экономят время проектирования и разработки, позволяют точнее соблюдать требования к системе и, главное, дают возможность легкого и быстрого последующего расширения функциональности, в том числе и силами специалистов организации. |