Виртуальный портье для гостиницы Санкт-Петербурга

 

В 2004 году на основании решения Kiberry для гостиницы "Невский палас" (на данный момент - «Коринтия Санкт-Петербург») был разработан "Виртуальный портье" - интеллектуальный помощник, консультирующий посетителей сайта отеля по всем интересующим вопросам.

"Виртуальный портье" – доброжелательный и радушный персонаж, один из "сотрудников" отеля, общение с которым приятно и полезно.

Портье "живёт и работает" на web-сайте гостиницы. В любое время для и ночи этот опытный, вежливый и всезнающий сотрудник может поддерживать разговор с десятками посетителей сайта одновременно. При этом портье уделяет всё внимание собеседнику и не теряет нить разговора с каждым. Способен ли на такое человек?

Портье расскажет о номерах и их стоимости, о том, как добраться до отеля и далеко ли от него "Эрмитаж". Он может предложить лучшее время года для визита или дать практический совет о напряжении в электросети или курсе рубля.

Кроме точной информационной помощи виртуальный портье готов ненавязчиво и своевременно предложить будущему гостю особый сервис (встречу на вокзале, заказ экскурсии по городу или билетов в театр).

В качестве иллюстрации своих слов портье может использовать всё, на что способен компьютер и Интернет. В нужный момент он покажет собеседнику страницу сайта с подробным описанием и фотографиями номера или панорамным видом из окна ресторана на крыше, сумеет проиграть новогоднюю мелодию, приглашая на Рождественский ужин, перешлёт по электронной почте и поможет заполнить форму бронирования номера.

Весь диалог с гостем или только его часть, значимая для менеджера отеля, будут немедленно отправлены в соответствующую службу гостиницы.

А вот пример форматированного уведомления, которое может быть отправлено в определённый Департамент гостиницы или прямо человеку, работающему по данной теме.

"Виртуальный портье" сэкономит массу времени потенциальному гостю. Вместо бесконечного блуждания по системе меню и вороха страниц посетитель сайта может на своём родном языке задать чёткий или весьма развёрнутый вопрос, и в мгновение ока получить исчерпывающий ответ.

Важно отметить, кроме практической пользы такой электронно-виртуальный персонаж вносит человечность и тепло в холодное и часто избыточно формализованное пространство Интернета. Наличие такой “изюминки” на сайте отеля делает его дружественнее и привлекательнее и, возможно, как раз это доброе чувство и положительное впечатление убедит путешественника, делающего выбор из нескольких гостиниц, остановиться именно здесь.