Управление закупками Kiberry.МУЗА

Назначение

Информационная система предназначена для автоматизации процесса управления закупочными процедурами, включая основные этапы:

  • Выявление потребности в товарах и услугах.
  • Взаимодействие с потенциальными поставщиками (запрос цен, коммерческих предложений и т.д.).
  • Создание плана закупок.
  • Подготовка закупочной документации.
  • Проведение закупки и выбор поставщика.

Скачать презентацию системы Kiberry.МУЗА

Место в общей архитектуре систем Заказчика

Kiberry.МУЗА охватывает все этапы процесса ведения закупочной деятельности, учитывая особенности и внутренние процессы компаний. В данном решении предусмотрена интеграция с информационной системой ведения договорной деятельности и системами управления производством, трудовыми ресурсами, финансами и активами (ERP-системы), а также модулем "Интеграция с торговой площадкой".

В качестве примера ERP-системы может быть рассмотрена информационная система Kiberry.Управление запасами.

Модуль «Интеграция с торговой площадкой»

  1. Размещение закупки на соответствующей электронной площадке.
  2. Получение данных о лотах (статусов, цен, документации участников) с электронных торговых площадок.
  3. Автоматизированная передача сведений в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального законодательства (Планы закупок, Извещения, Протоколы, Сведения о контрактах и т.д.).
  4. Публикация информации о закупках на сайтах и порталах в рамках правил по раскрытию информации, а также в соответствии с внутренними правилами Заказчика.

Применение технологий искусственного интеллекта

В рамках задачи автоматизации процесса управления закупочными процедурами могут быть широко использованы технологии искусственного интеллекта.

  • Ведение НСИ
    • анализ НТД (ГОСТ, ТУ и т.д.);
    • извлечение возможных параметров (наименования, описание, структура);
    • создание структуры справочника;
    • извлечение и запись значений параметров.
  • Поисковые задачи
    • внешний поиск по заданным критериям (например, потенциальных поставщиков);
    • внутренний поиск (например, внутри документов, сканов, картинок).
  • Задачи принятия решения логического характера
    • определение приоритетности закупок;
    • выбор способа размещения;
    • оценка участников.
  • Проверка закупочной документации
    • на полноту информации;
    • на соответствие требованиям;
    • на соответствие информации между разделами;
    • на наличие необходимых подписей (проверка полномочий);
    • на соответствие расчету НМЦ и лимитам.
  • Квалификационная оценка и аудит поставщика
    • семантический анализ данных в представленных документах (файлах) участников конкурсов;
    • извлечение данных и сравнение с требованиями Заказчика;
    • автоматическая проверка товаросопроводительных документов по заказам (инвойсы, упаковочные листы, таможенные декларации и т.д.).

Мы активно занимаемся разработкой систем с использованием нейросетей. В качестве примера может быть рассмотрена информационная система  Kiberry.Аудит.

Ключевые преимущества

  • Упрощение и упорядочивание процедуры закупок в компании.
  • Оптимизация рутинных и долговременных процедур за счет использования возможностей искусственного интеллекта (ИИ).
  • Сокращение количества ошибок и просрочек в процедурах закупок, в том числе относящихся к правонарушениям.
  • Автоматизированное размещение информации на внешних ресурсах, получение информации с площадок и прочих сайтов.
  • Снижение расходов на закупки за счет консолидации потребностей и использования аналогов.
  • Возможности для руководителей в любой момент увидеть полную картину всего процесса, рабочее место принятия решений.

В итоге: увеличение эффективности конкурентных процедур компании в целом.

Внедрение и сопровождение

Компания "НЕМО" гарантирует профессиональное внедрение и высокий уровень сопровождения своих информационных продуктов на Вашем предприятии.

Связаться с нами

Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы по Kiberry.МУЗА, пожалуйста, свяжитесь с нами!

+7 (812) 322-97-83

info@nemosoft.ru